Образование и опыт
Опыт работы более 17 лет в государственных образовательных и коррекционных учреждениях (детские сады, школы, НПЦ им. Сухаревой, Свято-Софийский социальны дом для детей с ТМНР). Работала с дошкольниками и школьниками всех возрастов в том числе с ЗПР, УО, ДЦП, РАС, ТМНР и слабослышащими.
— Высшее педагогическое образование: МПГУ, факультет специальной педагогики, «Учитель-олигофренопедагог».
— Профессиональная подготовка: Московский институт профессиональной подготовки и повышения квалификации, факультет
клинической логопедии, «Логопед».
— Среднее специальное образование МПК №16, «Воспитатель для детей с нарушениями в развитии».
Курсы повышения квалификации:
- Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза.
- Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма. Дисграфия, дислексия, дискалькулия.
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция.
- Подготовка к школе.
- Нейропсихологический подход.
- Скоростное чтение.
- Применение метода прикладного анализа поведения в образовательных учреждениях для детей с РАС.
"В своей работе основываюсь на индивидуальный подход к ребёнку. Применяю традиционные и современное доказательные коррекционные и развивающие методики. Постоянно совершенствую свои навыки и развиваю профессиональные компетенции, что способствует более эффективной работе с детьми".
Занятия с дефектологом– это возможность формировать нужные навыки у ребёнка и повысить успеваемость без стресса, в комфортной среде без оценок и давления, но с поддержкой, направляющей помощью и верой в собственный успех. В ходе занятий дефектолог использует разнообразные развивающие и коррекционные методики, обучающие игры и упражнения.
Чем занимается дефектолог на своих коррекционных занятиях.
Диагностика когнитивной сферы: внимания, памяти, мышления,
речи и других ключевых функций.
(Дошкольники 4-7 лет, школьники 1- 4 класс).
Диагностика готовности к школе:
Комплексные развивающие занятия для дошкольников. Работа направлена на развитие речи, обогащение словарного запаса, расширение знаний и представлений об окружающем мире, пространственных, временных представлений, логики, памяти, мышления.
(Дети 3-7 лет. Индивидуально, мини-группы до 4 человек).
Коррекционная развивающая работа
Направленная на выявление
и максимальную коррекцию причины, из-за которой ребёнок испытывает трудности в освоении учебных навыков.
(Дошкольники 4-7 лет, школьники 1- 4 класс).
Индивидуальная коррекционная работа
По конкретному запросу от
родителей (обсуждается индивидуально). Если ребёнок не может освоить какую-то конкретную тему по предмету, педагог адаптирует и преподнесет учебный материал так, чтобы он стал доступным для понимания ребенком (начальная школа. Обсуждается индивидуально в каждом конкретном случае).
Работа с текстом:
Понимание прочитанного, формирование умения
отвечать на вопросы по тексту, делать выводы и логические заключения, находить скрытый смысл. (Школьники 1-4 класс)
Коррекция дисграфии, дискалькулии, нарушении зрительного
восприятия
(Школьники 1-4 класс).
Начав занятия как можно раньше, вы сможете достичь положительных результатов быстрее и с большей легкостью.
Дипломы
Подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности